Информация с сайта ролеплэй сервера Evening Star.
Приветствем Вас, уважаемый посетитель, на страничке реалма Evening Star!
Данный сервер существует в рамках русскоязычного некоммерческого проекта wow-russian. Чем же наш сервер отличается от иных серверов проекта, а также от иных эмуляторов, помимо величины рейтов? Основное отличие заключается в следующем: сервер Evening Star является RP сервером и создан для того, чтобы игроки смогли в полной мере ощутить эффект присутствия в удивительном, многогранном и до мелочей продуманном мире Варкрафта. На просторах нашего Азерота Вас не будет за каждым кустом подстерегать опасность в виде игрока противоположной фракции – между Ордой и Альянсом заключено перемирие, напротив: Вы сможете беспрепятственно общаться, торговать и создавать гильдии совместно с представителями всех рас Варкрафта. Но для того чтобы достичь вершин могущества и славы, Вам не будет достаточно фул эпика и запаса банок, для этого Вам потребуются незаурядные таланты лидера и завзятого интригана. Любое Ваше слово найдёт отклик в динамично меняющейся реальности, любое Ваше действие не останется незамеченным… и безнаказанным! Evening Star – это единое, живущее по своим законам общество, состоящее из разнообразнейших персонажей со своими устремлениями, характерами и судьбами. Жизнь и смерть на Evening Star - это нечто много большее, нежели экспа, хонор и пятиминутная прогулка до собственного трупа. История мира Варкрафта - это не только увлекательные главы от Близзардов, выпускаемые в довесок к патчам. Мы, игроки Evening Star, знаем ценность полноценной жизни и сами пишем свою историю. Присоединяйтесь!
Добро пожаловать на наш сервер, добро пожаловать в мир настоящего Варкрафта!
Создание РП атмосферы – задача самих игроков. В этом трудном, но интересном деле игрокам помогает команда опытных ГМов. В том числе ГМы следят за соблюдением ряда простых правил:
1) Обязательно написание квенты персонажа в соответствующем разделе на форуме Evening Star x15. Поведение персонажа в игре должно соответствовать квенте и настоящим Правилам.
2) Имя персонажа должно быть ролевым. Если Вы намерены использовать вместо имени прозвище, обязательно опишите в квенте историю получения прозвища и причины по которым персонаж предпочитает использовать его вместо имени.
3) Запрещён рескилл персонажей.
4) Запрещено оспаривать решение ГМа во время эвентов, жалобы на ГМ и обсуждение действий ГМ производится только на форуме.
5) Запрещено использование багов игры, сдача багов ГМам приветствуется.
6) Запрещено использование мата и падонкафского наречия, запрещены неролевые оскорбления.
7) Запрещены неролевые реплики на каналах, имеющих общий доступ.
8) Запрещено использовать во время отыгрыша НРП информацию, то есть сведения, полученные из квент, на форуме или иным неигровым путём (простой пример: вы не можете знать имя впервые встреченного персонажа, хотя оно написано у него над головой).
9) Запрещен отыгрыш чужих действий, эмоций, реакций. (Пример: "Орк показал эльфу кулак и расхохотался, глядя, как тот в ужасе забивается в угол").
Наказания и их длительность:
• Первое нарушение - предупреждение и кик (если персонаж мешал проведению эвента, то бан на час).
• Повторное нарушение - бан персонажа на 3 ч.
• Третье нарушение - бан персонажа на сутки.
• За многократные нарушения правил персонаж будет забанен навсегда.
Если вы стали свидетелем нарушения вышеперечисленных Правил, разместите скриншоты, подтверждающие нарушение на форуме и нарушитель будет наказан. Не отрывайте ГМов от работы сообщениями о нарушении, если нарушение не носит длящегося характера и не мешает отыгрышу группы игроков.
Ролевое имя персонажа – это имя, соответствующее языковой фонетике расы, представителем которой является персонаж. Например: назвать эльфа Ауарглыком могли бы только ооочень оригинальные родители. В качестве ролевого имени не могут быть использованы русские слова, написанные транслитом, непроизносимые наборы букв, имена божеств, ключевых персонажей игры, мифических героев, исторических личностей, названия компаний, торговых марок и т.д. Примеры недопустимых имён: «Терминатор666», «VasyaPupkin», «Painkiller», "Trall". Далее приведена справка по зубодробильному термину "языковая фонетика расы".
Гном
Гномы-родители дают имена своим детям сразу после их появления на свет. Молодой гном носит фамилию отца примерно до 30 лет, затем получает собственное прозвище в знак личных достижений. Стандартные имена обычно короткие, два-три слога, и для человеческого уха в них есть что-то забавное: Казбо, Хагги, Снуз, Винки (мужчины), Бегра, Нафти, Сорисса (женщины).
Дварф
У дварфов, как правило, грубоватые имена, напоминающие слова скандинавского происхождения: Арадун, Торин, Магни, Гаррин, Таромар (мужчины), Хельгэ, Ферья, Крона, Имли (женщины).
Дреней
У дренеев мелодичный язык с восточным колоритом, часто встречаются сдвоенные гласные и шипящие звуки. Примеры имен: Джаваад, Шаланаар, Ведаар, Авуэн, Руален (мужчины), Ишана, Энлаэ, Валэстрай (женщины).
Кровавый или ночной эльф
Ночные, высшие и кровавые эльфы дают своим детям звучные, горделиво звучащие имена. Вы не ошибетесь, если используете элементы толкиновского синдарина. Распространенные примеры: Анадор, Виридиэль, Маланиор (мужчины), Алариэль, Нириана, Эвория (женщины). Фамилии высших и кровавых эльфов часто связаны по значению с солнцем или огнем, а фамилии ночных эльфов - с лесом, луной и так далее.
Орк
Имена орков обычно короткие, звучат резко и грубо. К примеру: Трум, Дрог, Карг, Тарг, Гхырум (мужчины), Арга, Драгга, Харга, Громма (женщины).
Отрекшйся
Часто Отрекшиеся оставляют себе имена, под которыми они были известны при жизни. Некоторые не могут вспомнить прежнее имя и придумывают его себе (или просто берут с первого попавшегося на глаза могильного камня). Также есть Отрекшиеся, которые нарочно изменяют имя, тем самым разрывая все связи с прошлым. Примеры имен: Родерик, Данфорд, Джеймс, Лесли (мужчины), Хеллен, Дороти, Катрин (женщины).
Таурен
Имена тауренов - тяжеловесные, грубоватые, как и слова тауренского языка. Пример: Аззок, Труон, Джедек, Каэрн, Гараддон (мужчины), Гренда, Теруна (женщины).
Тролль
Имена троллей обычно состоят из нескольких слогов, один из которых имеет какое-то значение в тролльском языке. К примеру, Vol'jin - это "вождь Вол", "Gal'zul" - шаман Гал. При создании имени обратите внимание на следующие значения: jin - вождь, предводитель, старейшина, fon - изгнанник, одиночка, zul - колдун или шаман, feugo - огонь, mojo - заклятие или проклятие.
Человек
Имена людей в Варкрафте - это обычные имена европейского или скандинавского типа, порой измененные или созданные по образцу стандартных имен. Например, Мерандер, Генрих, Джек, Уэсли (мужчины), Эмма, Мариан, Ришель (женщины).
Что такое «квента»?
Квента – это небольшой рассказ, описывающий личность персонажа. Он содержит краткую историю персонажа, а также описания событий, которые предшествовали его появлению в игровом мире. Сам термин пришел из полевых игр. Квента является немаловажной частью отыгрыша персонажа, поскольку в ней содержатся установки на дальнейшие действия и поведение игрока. Самый распространенный ее вид - краткая биография, в которой указаны обстоятельства, при которых персонаж родился, событие или несколько событий, из-за которых игрок оказался в определенном месте и в определенное время (для полевых игр - на полигоне, в нашем же случае в начальной локации своей расы). Рекомендуется писать рассказ (письмо, зарисовку и т. п.) небольшого объема, содержащий максимум информации описывающей особенности личности вашего героя. Квента должна быть грамотно написанной (рекомендуется отредактировать текст в ворде перед публикацией на форуме) и стилистически выверенной. Паладин, ветеран первой войны, вряд ли станет употреблять просторечные выражения в своем рассказе, орк воин, будет расписывать свои подвиги, постоянно упоминая о чести и ярости, а вот ночной эльф сосредоточится на описании мира вокруг него. Помимо стиля квента должна соответствовать истории и хронологии мира Варкрафта. При написании квенты старайтесь создать такой характер, который вам было бы по силам воспроизвести в игре. Так, несмотря на внешнюю для многих привлекательность роли маньяка одиночки или полусумасшедшего колдуна, эти персонажи являются труднейшими для отыгрыша. Выбранная роль накладывает ограничения на язык персонажа, на круг его общения, на места где он появляется, на его манеру боя, даже на одежду, которую он носит и на используемые предметы. Стоит вам забыть одну мелочь, и образ персонажа рухнет как карточный домик. Помните, что расовая, а также классовая принадлежность очень сильно влияет на отыгрыш роли. Высшему эльфу будет неприятно находиться в Огриммаре, а уж тем более в Андерсити! Да и орк побрезгует путешествием в город нежити, ибо посчитает их слабыми трупами с полным отсутствием чести.
Итак: квента должна быть информативна, последовательна, красочна, содержать в себе набор описательных сведений характера для отыгрыша персонажа, ну и, под конец, она должна быть! Дерзайте, пишите, входите в роль и получайте удовольствие!
Что такое «ролевая игра»?
Представьте, что какой-нибудь режиссер решил снять фильм по миру Варкрафта и пригласил вас на одну из главных ролей. С этого момента вы - актер. Вы забываете о том, кто вы такой в действительности, и перевоплощаетесь в своего героя, орка или эльфа, гнома или таурена. Это не значит, что вы "заигрались" и перестали проводить черту между собой и персонажем. Это - искусство ролевой игры, самый натуральный театр, где вы можете раскрыть свой талант. Дайте волю воображению, представьте, что вокруг вас - настоящий мир, а не декорации из игровых текстур. Представьте, что ремни вашего доспеха поскрипывает на ходу, а цветы, которые вы собираете для приготовления зелий, обладают тонким ароматом. Забудьте о кнопках, надписях, значках над головами мобов - это условности, игровые механизмы. Они не должны вас отвлекать, как жужжание камер и суфлерский шепот не отвлекают актеров.
Что такое «отыгрыш»?
«Отыгрыш» или отыгрыш роли является важнейшим элементом ролевой игры. Как отыгрывать роль? Для начала, придумайте своему персонажу имя и квенту. Квента - это биография, в которой раскрывается характер героя. Прежде всего квента нужна вам самому, чтобы в деталях представить, кого вы собираетесь играть. Кроме того, квента может пригодиться ГМам - например, чтобы вовлечь персонажа в подходящий сюжет. Сюжет, или сюжетная линия, это серия событий, в которых вы принимаете участие. Итог сюжета никогда не известен заранее. У "пьесы", которая ставится на нашем рилме, нет автора. Все зависит только от вас и от ваших действий, от решений, которые принимает ваш персонаж. Заводится дружба, появляются враги, зарождаются страсть и ненависть. Кто знает, что произойдет на еще чистых страницах?
Впишите в них свое имя!

